Предложения по совершенствованию академической мобильности в СПбГУ
|
Предложение |
Автор |
1 |
Определить конкретный семестр обучения, в котором возможна организация академической мобильности. |
Директор Института химии Балова И.А. |
2 |
Разработать типовой договор и дополнительное соглашение для слушателей включенного обучения на платной основе. |
Директор Института истории Даудов А.Х. |
3 |
Не брать с обучающегося заявление о зачете до отправления на включенное обучение, поскольку в транскрипте по возращении могут быть иные дисциплины. |
Директор Института истории Даудов А.Х. |
4 |
Не включать в представление на направление обучающегося на включенное обучение информацию о зачете результатов обучения, т.к. эта информация содержится в Learning agreement |
Директор Института истории Даудов А.Х. |
5 |
Создание общеуниверситетской электронной базы данных, позволяющей хранить личные дела иностранных обучающихся, приезжающих на включенное обучение в СПбГУ. |
Декан Филологического факультета Вербицкая Л.А. |
6 |
Рассмотреть возможность мобильности программ. |
Декан Факультета политологии Еремеев С.Г. |
7 |
Интенсифицировать эффективность мониторинга и реализации академической мобильности, а также системы информационного сопровождения академической мобильности. |
Декан Факультета политологии Еремеев С.Г. |
8 |
Внесение изменений в план включенного обучения должно сопровождаться изменением перечня перезачитываемых дисциплин и проведением необходимого согласования. |
Заместитель декана Экономического факультета Маслова Е.В. |
9 |
Необходимо изъять из конкурсных показателей балл по количеству перезачитываемых дисциплин, руководствоваться только средним баллом успеваемости и результатами языковых тестов. |
Заместитель декана Экономического факультета Маслова Е.В. |
10 |
План включенного обучения, составленный студентов до отъезда не может рассматриваться в качестве документа, содержащего итоговую информацию о результатах обучения в другом вузе. |
Заместитель декана Экономического факультета Маслова Е.В. |
11 |
Совершенствование учебных планов СПбГУ с учетом образовательных требований ведущих вузов-партнеров с целью повышения качества включенного обучения. |
Декан Факультета международных отношений Новикова И.Н. |
12 |
Определить один учебный семестр для проведения академической мобильности. |
Декан Факультета прикладной математики -процессов управления Петросян Л.А. |
13 |
Определить роль научного руководителя образовательной программы как решающую. |
Декан Факультета прикладной математики -процессов управления Петросян Л.А. |
14 |
Расширение спектра англоязычных программ обмена, увеличение финансирования. |
Декан Восточного факультета Пиотровский М.Б. |
15 |
Целесообразно расширение сотрудничества в целях организации академического обмена по направлению медицина и стоматология. |
И.о. декана Медицинского факультета Соколович Е.Г., Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий Щербук Ю.А. |
16 |
Необходимо более широкое информирование обучающихся об условиях общеуниверситетских конкурсов, содействие в сборе и подаче документов. |
И.о. декана Медицинского факультета Соколович Е.Г., Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий Щербук Ю.А. |
17 |
Целесообразность направления обучающегося на включенное обучение в конкретный вуз должна определяться учебно-методической комиссией либо дирекцией образовательной программы. |
Декан Биологического факультета Харазова А.Д. |