Предложения по совершенствованию академической мобильности в СПбГУ

 

 

Предложение

Автор

1

Определить конкретный семестр обучения, в котором возможна организация академической мобильности.

Директор Института химии

Балова И.А.

2

Разработать типовой договор и дополнительное соглашение для слушателей включенного обучения на платной основе.

Директор Института истории

Даудов А.Х.

3

Не брать с обучающегося заявление о зачете до отправления на включенное обучение, поскольку в транскрипте по возращении могут быть иные дисциплины.

Директор Института истории

Даудов А.Х.

4

Не включать в представление на направление обучающегося на включенное обучение информацию о зачете результатов обучения, т.к. эта информация содержится в Learning agreement

Директор Института истории

Даудов А.Х.

5

Создание общеуниверситетской электронной базы данных, позволяющей  хранить личные дела иностранных обучающихся, приезжающих на включенное обучение в СПбГУ.

Декан Филологического факультета

Вербицкая Л.А.

6

Рассмотреть возможность мобильности программ.

Декан Факультета политологии

Еремеев С.Г.

7

Интенсифицировать эффективность мониторинга и реализации академической мобильности, а также системы информационного сопровождения академической мобильности. 

Декан Факультета политологии

Еремеев С.Г.

8

Внесение изменений в план включенного обучения должно сопровождаться изменением перечня перезачитываемых дисциплин и проведением необходимого согласования.

Заместитель декана Экономического факультета

Маслова Е.В.

9

Необходимо изъять из конкурсных показателей балл по количеству перезачитываемых дисциплин, руководствоваться только средним баллом успеваемости и результатами языковых тестов.

Заместитель декана Экономического факультета

Маслова Е.В.

10

План включенного обучения, составленный студентов до отъезда не может рассматриваться в качестве документа, содержащего итоговую информацию о результатах обучения в другом вузе.

Заместитель декана Экономического факультета

Маслова Е.В.

11

Совершенствование учебных планов СПбГУ с учетом образовательных требований ведущих вузов-партнеров с целью повышения качества включенного обучения.

Декан Факультета международных отношений

Новикова И.Н.

12

Определить один учебный семестр для проведения академической мобильности.

Декан Факультета прикладной математики -процессов управления

Петросян Л.А.

13

Определить роль научного руководителя образовательной программы как решающую.

Декан Факультета прикладной математики -процессов управления

Петросян Л.А.

14

Расширение спектра англоязычных программ обмена, увеличение финансирования.

Декан Восточного факультета

Пиотровский М.Б.

15

Целесообразно расширение сотрудничества в целях организации академического обмена по направлению медицина и стоматология.

И.о. декана Медицинского факультета

Соколович Е.Г.,

Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий Щербук Ю.А.

16

Необходимо более широкое информирование обучающихся об условиях общеуниверситетских конкурсов, содействие в сборе и подаче документов.

И.о. декана Медицинского факультета

Соколович Е.Г.,

Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий Щербук Ю.А.

17

Целесообразность направления обучающегося на включенное обучение в конкретный вуз должна определяться учебно-методической комиссией либо дирекцией образовательной программы.

Декан Биологического факультета

Харазова А.Д.